ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

ASIA BUSINESS INFORMATION FOR RUSSIA (АБИРУС)

 

+86-13732225577  +86-13732225599
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ КОГДА ВЫ СПИТЕ


 

Новости информационных технологий
 
 

20 Сентября 2008

Интернет-вор подал апелляцию в Шанхае

 

Приговоренный к 10 годам тюремного заключения за присвоение 120 000 юаней (17 570 долларов) шести пострадавших с помощью троянской программы, подал апелляцию. Он утверждает, что одолжил свой компьютер третьему лицу.

22-летний Ли Юнчжэ заявил в Народном суде № 2 г. Шанхая, что признался в преступления, чтобы избавить свою девушку от допросов. Он отрицает факт присвоение денег.

По мнению судей, это новый способ воровства в Китае, когда средством служит Интернет и различные компьютерные вирусы для взлома банковских счетов. Во время первого судебного разбирательства было доказано, что Ли в июне 2006 года оформил банковскую карту на чужое имя в провинции Хэйлунцзян. Позже он зарегистрировался на Taobao.com, крупнейшем сайте электронной коммерции в Китае, и Shanghai Fufeitong website, который предлагает средства и услуги онлайнового платежа.

С сентября 2006 по январь 2007 года Ли участвовал в онлайновых дискуссиях о способах получения наличных с кредитных карт. После он мог рассылать троянскую программу «grey pigeon» на компьютеры  своих собеседников. Эта программа способна записывать нажатие на клавиатурах пораженных компьютеров, что позволило Ли узнать номера банковских счетов и пароли жертв. Затем он покупал карты предоплаты для мобильных телефонов на Fufeitong Website и перепродавал их со скидкой. Покупатели переводили деньги на счет с фальшивым именем или счет девушки Ли.

Полиция обнаружила записи жертв на компьютере Ли. Но он во время апелляции заявил, что одолжил компьютер своему другу и не имеет никакого отношения к этим записям.

 

Бум социально-сетевых сайтов в Китае

 

Northern Light Venture Capital собирается инвестировать около 5 млн. долларов в kaixin001.com. Пока Kaixin отказывается от комментариев. Решение последовало после того, как Microsoft вложил средства в Facebook, а Rupert Murdoch приобрел MySpace.

Kaixin является новичком на рынке социально-сетевых сайтов в Китае. Он появился всего лишь несколько месяцев назад. Но на нем уже зарегистрировалось несколько миллионов офисных работников.

Кроме того, Softbank инвестировал 430 млн. долларов в Xiaonei, крупнейший в Китае студенческий социально-сетевой сайт с более чем 22 млн. пользователей. Также Giant инвестировал 51 млн. в шанхайский сайт 51.com в июле этого года.

Число пользователей социально-сетевых сайтов в Китае стремительно растет. В 2006 года их насчитывалось 61 млн., а к концу 2008 года их число превысит 110 млн. пользователей.

 

Shanghai Daily 20.09.2008 // AsiaDataResearch

 
Бытовая техника в Москве и Санкт-Петербурге со скидкой
21 Сентября 2016

подробнее »
Группы в социальных сетях
21 Марта 2015

подробнее »
БИЗНЕС НОВОСТИ КНР март 2015 (1)
09 Марта 2015

подробнее »
БИЗНЕС НОВОСТИ КНР февраль 2015
24 Февраля 2015

подробнее »
Добавлены: Производители одноразового белья [B_485]
25 Января 2015

подробнее »
Добавлены: Производители чехлов на стулья[B_484]
25 Января 2015

подробнее »
Добавлены: Производители шелкового белья[B_483]
25 Января 2015

подробнее »
Добавлены: Производители наматрасников в Китае[B_482]
25 Января 2015

подробнее »
Добавлены: Производители полотенец в Китае[B_481]
25 Января 2015

подробнее »
Добавлены: Производители противокомаринных сеток в Китае
25 Января 2015

подробнее »
Страницы:

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News