ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

Asia Business Information for Russia (ABIRUS)

 

+7-924-3026025  WhatsApp direct click

 
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ  КОГДА  ВЫ  СПИТЕ


 

 

 

 

 

 
Новости информационных технологий Китая
 
 

11 Февраля 2009

Китай борется с «дикими» продавцами в СетиChina Telecom объявляет новый тендер

Согласно информации на сайте Taobao.com, компания готова к сотрудничеству с местными департаментами коммерции Китая в борьбе с фальшивками. Пользователи, продающие ненастоящие или несуществующие товары на китайском С2С сайте Taobao.com, навсегда лишатся своих аккаунтов.

Taobao.com вынужден был принять подобные меры после того, как выяснилось, что один из продавцов, зарегистрированных на сайте, продавал подделки известных марок, включая LV и Dunhill. Продукция была конфискована Департаментом  коммерции района Хайдянь г. Пекина. Дело было передано в отдел Общественной безопасности(аналог российского МВД) для дальнейшего разбирательства.

Представители сайта заявили СМИ, что все пользователи-продавцы на Taobao.com зарегистрированы под настоящими именами(т.е. – по своим удостоверениям личности – в Китае нет паспортов). В настоящее время на сайте осуществляется ручная и автоматическая проверка продукции, продаваемой через него. Пользователи, купившие фальшивую продукцию, могут оповестить об этом администрацию сайта.

Taobao.com пытается защитить права покупателей и, тем самым, повысить рейтинг надежности своего ресурса. Если продукция, купленная через сайт, будет иметь какие-либо проблемы с качеством, то Taobao.com готов помочь покупателю вернуть деньгив плоть до судебного преследования продавца.

Taobao.com является детищем B2B портала международной коммерции Alibaba.com. В настоящий момент рейтинг Taobao зашкаливает рейтинги всех существующих в Китае С2С сайтов(Интернет-барахолок). На этом портале можно купить даже импортные продукты – типа южно-корейского майонеза. Однако важнейшей и «больнейшей» проблемой этого сайта электронной коммерции является механизм транзакций в сети. В большинстве случаев пользователи портала в качестве платежных реквизитов дают свои личные банковские реквизиты(а иногда и не свои). Поэтому проблема ДОВЕРИЯ в китайских условиях стоит очень остро. Теперь сюда прибавилась проблема подлинности продаваемых через портал товаров.

 China Telecom объявляет новый тендер

По словам господина Ма Дацзе, заместителя генерального директора дочерней компании China Telecom eSurfing, China Telecom намерен как можно скорее приступить к торговле мобильными телефонами третьего поколения, поэтому в ближайшее время объявит новый тендер на поставки мобильных телефонов.

Первый раунд тендера на покупку 5 млн. телефонов стандарта CDMA прошел в середине 2008 года. Недавно компания  объявила также тендер на поставку карт памяти 3G.

Господин Ма отметил, что после перехода на сеть третьего поколения, развитие компании ускорилось. Компания создала новые отделы в некоторых своих провинциальных отделениях, которые будут заняты развитием новой сети.

Несмотря на то, что China Telecom запустила мобильную сеть CDMA всего несколько месяцев назад, ею уже был установлен новый рекорд по продажам. По прогнозам, в 2009 году количество абонентов сотовой связи China Telecom достигнет 50 млн. человек.

China Mobile предлагает Nokia начать производство сотовых телефонов стандарта TD-SCDMA

Согласно информации китайских СМИ, руководство крупнейшего китайского оператора сотовой связи China Mobile в ближайшее время планирует посетить Финляндию для «серьезных» переговоров с компанией Nokia. Речь пойдет о разработке и производстве сотовых телефонов стандарта TD-SCDMA для китайского рынка.

Компания China Mobile готова предложить иностранным производителям помощь с бюрократическими процедурами на территории КНР, если они согласятся выпускать телефоны китайского стандарта TD-SCDMA, а также различного рода преимущества в будущих тендерах.

Развитие стандарта TD-SCDMA в Китае происходит стремительными темпами. Однако существует ряд проблем, которые ограничивают его дальнейший рост. С одной стороны, существует очень ограниченный выбор моделей сотовых телефонов данного стандарта, а с другой стороны, их качество оставляет желать лучшего.

В течение длительного периода мировые производители сотовых телефонов занимали наблюдательные позиции. Лишь двое из пяти крупнейших в мире производителей- корейские компании Samsung и LG - разрабатывали модели нового стандарта. Данный факт сильно расстраивает планы китайского оператора. Поэтому China Mobile решила принять активные меры по развитию сотрудничества с местными производителями, а также провести переговоры с руководством крупнейших международных брэндов.

 

Переезд офиса компании Kingsoft вызвал волну увольнений сотрудников

Согласно информации китайского производителя софта Kingsoft, из-за переезда его пекинского офиса в марте нынешнего года в новое здание в районе Хайдянь города Пекина, несколько сотрудников подали заявление на увольнение.

Новое семиэтажное офисное здание компании будет расположено в зоне информационных технологий Шанди. После переезда Kingsoft будет предоставлять сотрудникам бесплатные обеды и места на авто-парковке. Однако компания не обеспевает автобусы для доставки сотрудников к месту работы и домой. Это стало причиной увольнения некоторых работников.

В мае 2008 года Kingsoft заявил о своих планах инвестировать 175 млн. юаней в строительство нового здания для своего головного офиса в Пекине.

Sohu.com достиг рекордного оборота от Интернет-рекламы в Китае

Китайская Интернет-компания Sohu.com опубликовала финансовый отчет за последний квартал 2008 года и весь год в целом.  Оборот компании от рекламы и онлайновых игр достиг рекордных размеров.

Общий доход компании за четвертый квартал 2008 года составил 121.6 млн. долларов, что на 86% больше, чем в прошлом году. Из него доход от рекламы достиг 46.6 млн. долларов, а от онлайновых игр – 58.4 млн. долларов.

Годовой доход компании составил 429.1 млн. долларов: 175.9 млн. долларов - от рекламы и 201.8 млн. долларов - от игр.

Председатель и исполнительный директор Sohu.com. доктор Чарли Чжан, заявил, что с радостью объявляет результаты четвертого квартала финансового года. Самым поразительным является то, что доходы за последний квартал превысили доход за третий, который пришелся на Олимпиаду в Пекине.

По прогнозам, доход Sohu.com за первый квартал 2009 года достигнет 111-115 млн. долларов, из которых 40-42 млн. будет получено от рекламного бизнеcа.

На главную страницу ChinaDataResearch

 
Новости Китая кратко
28 Августа 2019

подробнее »
В США позвали весь мир на торговую войну с Китаем
28 Августа 2019

подробнее »
Didi Chuxing
28 Января 2019

подробнее »
ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК CAMUS ПОШЁЛ в JD
10 Января 2019

подробнее »
Маотай планирует увеличить продажи водки
02 Января 2019

подробнее »
Индекс деловой активности КНР снизился
02 Января 2019

подробнее »
Китайские туристы полюбили Новосибирск
02 Января 2019

подробнее »
Авиапарк Китая пополнился ARJ21-700
02 Января 2019

подробнее »
Расширен безвизивый транзит
02 Января 2019

подробнее »
Борьба с бедностью в Китае
02 Января 2019

подробнее »
Страницы:

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News