Alibaba расширяет Internet B2B услуги
Китайский гигант е-коммерции Alibaba.com планирует сотрудничество к сетью бюджетных отелей Home Inns для продвижение Alibaba's Winport
Таким образом, Alibaba увеличит число пользователей Winport за счет клиентов 400 отелей Home Inn’s в 90 городах Китая. Alibaba будет предлагать бесплатный доступ к Winport, рыночная стоимость которого 980 юаней, клиентам отеля, которые, в основном, являются представителями малого и среднего бизнеса. В то же время Alibaba откроет удобный канал регистрации для пользователей. Любой бизнесмен, останавливающийся в отелях Home Inn’s, запрашивая членскую карточку сети отелей, будет получать бесплатный Winport ID.
Основой сотрудничества послужило совпадение целевой аудитории Alibaba и Home Inns. Так как межотраслевое сотрудничество стало важнейшей тенденцией для дальнейшего экономического развития, в планах компании сотрудничество и с другими предприятиями в различных отраслях с целью развития своей сети е-коммерции.
За октябрьские праздники в Китае в два раза выросли Интернет продажи
Согласно статистике платформ online розничной торговли Taobao.com и Eachnet.com, средний оборот в день online торговли за период недавно прошедших каникул по случаю годовщины образования КНР составил 300 млн. юаней, что в два раза больше, чем в обычные дни.
На сайте Taobao.com многие товары продавались с 50% и даже 80% скидкой во время праздников. Подобные методы стимулирования продаж используют также многие магазины и универмаги.
Статистика с Taobao.com показывает, что, в основном, во время праздником продавали цифровую электронику, включая сотовые телефоны, ноутбуки, стереосистемы, что составило 14% общего объема продаж. В то же время было продано более 700 000 предметов одежды, что составило 16% розничных продаж.
Кроме того, продажи янчэнского озерного краба побили рекорды продаж одного электронного магазина, превысив 20 000 юаней.
Источник - ChinaTechNews.com