ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

Asia Business Information for Russia (ABIRUS)

 

+7-924-3026025  WhatsApp direct click

 
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ  КОГДА  ВЫ  СПИТЕ


 

 

 

 

 

 
Новости информационных технологий
 
 

10 Октября 2008

Alibaba расширяет Internet B2B услуги

Китайский гигант е-коммерции Alibaba.com планирует сотрудничество к сетью бюджетных отелей Home Inns для продвижение Alibaba's Winport
Таким образом,
Alibaba увеличит число пользователей Winport за счет клиентов 400 отелей Home Inns  в 90 городах Китая.  Alibaba будет предлагать бесплатный доступ к Winport, рыночная стоимость которого 980 юаней, клиентам отеля, которые, в основном, являются представителями малого и среднего бизнеса. В то же время Alibaba откроет удобный канал регистрации для пользователей. Любой бизнесмен, останавливающийся в отелях Home Inns, запрашивая членскую карточку сети отелей, будет получать бесплатный Winport ID.
Основой сотрудничества послужило совпадение целевой аудитории
Alibaba и Home Inns. Так как межотраслевое сотрудничество стало важнейшей тенденцией для дальнейшего экономического развития, в планах компании сотрудничество и с другими предприятиями в различных отраслях с целью развития своей сети е-коммерции.

За октябрьские праздники в Китае в два раза выросли Интернет продажи

Согласно статистике платформ online розничной торговли Taobao.com и Eachnet.com, средний оборот в день online торговли за период недавно прошедших каникул по случаю годовщины образования КНР составил 300 млн. юаней, что в два раза больше, чем в обычные дни. 
На сайте
Taobao.com многие товары продавались с 50% и даже 80% скидкой во время праздников. Подобные методы стимулирования продаж используют также многие магазины и универмаги.
Статистика с
Taobao.com показывает, что, в основном, во время праздником продавали цифровую электронику, включая сотовые телефоны, ноутбуки, стереосистемы, что составило 14% общего объема продаж. В то же время было продано более 700 000 предметов одежды, что составило 16% розничных продаж.
Кроме того, продажи янчэнского озерного краба побили рекорды продаж одного электронного магазина, превысив 20 000 юаней.

Источник - ChinaTechNews.com

 
Новости Китая кратко
28 Августа 2019

подробнее »
В США позвали весь мир на торговую войну с Китаем
28 Августа 2019

подробнее »
Didi Chuxing
28 Января 2019

подробнее »
ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК CAMUS ПОШЁЛ в JD
10 Января 2019

подробнее »
Маотай планирует увеличить продажи водки
02 Января 2019

подробнее »
Индекс деловой активности КНР снизился
02 Января 2019

подробнее »
Китайские туристы полюбили Новосибирск
02 Января 2019

подробнее »
Авиапарк Китая пополнился ARJ21-700
02 Января 2019

подробнее »
Расширен безвизивый транзит
02 Января 2019

подробнее »
Борьба с бедностью в Китае
02 Января 2019

подробнее »
Страницы:

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News