ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

Asia Business Information for Russia (ABIRUS)

 

+7-924-3026025  WhatsApp direct click

 
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ  КОГДА  ВЫ  СПИТЕ


 

 

 

 

 

 
Новости информационных технологий Китая
 
 

25 Октября 2008

Компания Microsoft испортила настроение китайцам

 

Пользователи пиратских копий продукции Microsoft в Китае оказались в черном списке компании. С этого понедельника использование неавторизированной программы Windows или Office стало причиной появления «черного экрана» каждый час. Таким образом, компания Microsoft начала программу по борьбе с китайским пиратством. 

Акция вызвала бурные дискуссии среди пользователей Интернете, которые окрестили ее «монополистическим актом» и жалуются на высокую стоимость оригинальной продукции Microsoft. По мнению некоторых юристов, подобные меры не совсем правомерны.  

На компьютерах с Windows или Office, не прошедшими онлайн авторизацию, каждые 60 минут появляется черный экран, на котором всплывает предупреждение об использовании пиратской продукции. 

По словам представителей Microsoft, данная акция поможет пользователям определить, пиратская ли копия их операционной системы. Она направлена лишь на предупреждение и не нанесет никакого  вреда функционированию программ. Акция продлится 45 дней. 

В Китае на более 90% компьютеров установлены программы Windows и Office. Ежегодно в стране продается более 40 млн. ПК, что означает, что акция Microsoft коснется миллионов людей.  

На крупнейшем правительственном сайте Китая www.people.com.cn инициировали проведение голосования. Пользователей Интернета спрашивают о том, какими другими способами, по их мнению, компания Microsoft может бороться с пиратством. За два дня в голосовании приняло участие более 11600 человек. Около 79% из них заявили, что достаточно просто снизить цены на продукцию. А 12% усомнились в законности проводимой акции.  

Лю Чуньцюань, шанхайский юрист, специализирующийся на делах по защите интеллектуального права собственности, заявил, что подобные меры не являются законными. Компания не прошла законную процедуру по защите своих прав. «Если Microsoft считает, что пользователь установил пиратскую копию, компания должна предоставить доказательства в суде и обратиться в администрацию по защите прав интеллектуальной собственности», - сказал господин Лю. «Это право законных властей определять, является ли продукция пиратской или нет». 

«Вполне справедливо, когда Microsoft отказывает в обновлении пиратской системы. Но компания перешла черту, проведя незаконную проверку пользователей». На улице пиратскую версию Windows Vista можно приобрести всего за 7 юаней (1 доллар), что значительно меньше стоимости оригинальной версии.

Источник - газета Shanghai Daily

 

Иностранные операторы готовы выйти на китайский рынок 3G

 

Реструктуризация отрасли телекоммуникаций в Китае смывает все границы перед иностранными операторами для сотрудничества с местными компаниями и самостоятельным выходом на рынок связи третьего поколения. 

«Реструктуризация отрасли дает возможность выйти на китайский рынок», - заявил Ван Чао, вице-президент Orange Business Service, дочерней компании France Telecom. «После реструктуризации мы надеемся выйти на китайский рынок телекоммуникационных услуг, создавая стратегические совместные предприятия с китайскими компаниями». Господин Ван также сказал, что компания планирует увеличить число китайских клиентов после завершения реформирования отрасли. «Мы планируем в последующие три года увеличить число абонентов на половину», - сказал он, также отметив, что к концу году планируется увеличить число работников на 20%. И подобные идеи посещают многих иностранных операторов. 

Telefonica, второй крупнейший в Европе оператор, заявил в прошлом месяце о покупке доли China Netcom за 1.1 млрд. евро. Южно-корейский оператор SK, владеющий 6.61% акций China Unicom, также ищет возможности увеличения своей доли в компании. 

«Реструктуризация отрасли дает нам огромные возможности», - сказала Лили Чжан, глава китайского подразделения Pacnet, оператора телекоммуникационных услуг в Азии, который был создан в результате слияния Asia Netcom и Pacific Internet. «Мы планируем предложить услуги на местном рынке в ближайшем будущем, так как мы уже получили разрешения правительства», - добавила госпожа Чжан, чья компания создала совместное предприятие с китайским провайдером Интернет услуг Zhong Ren Telecom в июля этого года.  

12 сентября китайское правительство заявила о послаблении требований для выхода на китайский рынок связи иностранным компаниям, снизив уровень минимальных инвестиций на 50%. 

Реструктуризация китайского рынка телекоммуникаций началась в мае нынешнего года, в результате которой из шести ныне существующих операторов должно получиться три компании, предлагающие услуги как сотовой, так и проводной связи.  Так же к концу года ожидается разрешение правительства на 3G. В настоящее время китайские операторы расширяют и модернизируют существующие сети, чтобы занять наиболее благоприятную позицию в грядущем рынке телекоммуникаций третьего поколения. 

Например, China Unicom в августе объявила об инвестировании 100 млрд. юаней в 2009-2010 годах в развитие сети и услуг 3G. China Telecom также заявила о вложении 80 млрд. юаней в расширение своей сети CDMA. 

Но хотя правительство и снизило минимальный размер инвестиций для иностранных компания на 50%, оно не собирается снижать контроль отрасли. Многие иностранные операторы постараются увеличить доли в китайских компаниях в надежде получить право контроля китайского рынка связи. Но они никогда не смогут достигнуть цели, так как китайское правительство, как и любое правительство в мире, не позволит иностранной компании получить контрольный пакет акций китайского оператора связи. 

Согласно данным Министерства промышленности и информационных технологий, число пользователей сотовой связи к концу июля достигло 608.4 млн. человек, что на 10% больше по сравнению с данными конца прошлого года. А оборот на рынке связи вырос на 9.1% и составил 467.8 млрд. юаней  также к концу июля 2008 года.

Источник - газета China Daily

 

 
Новости Китая кратко
28 Августа 2019

подробнее »
В США позвали весь мир на торговую войну с Китаем
28 Августа 2019

подробнее »
Didi Chuxing
28 Января 2019

подробнее »
ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК CAMUS ПОШЁЛ в JD
10 Января 2019

подробнее »
Маотай планирует увеличить продажи водки
02 Января 2019

подробнее »
Индекс деловой активности КНР снизился
02 Января 2019

подробнее »
Китайские туристы полюбили Новосибирск
02 Января 2019

подробнее »
Авиапарк Китая пополнился ARJ21-700
02 Января 2019

подробнее »
Расширен безвизивый транзит
02 Января 2019

подробнее »
Борьба с бедностью в Китае
02 Января 2019

подробнее »
Страницы:

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News