Google уничтожит незаконных агентов Интернет-рекламы в Китае
Google заявил на зимнем форуме по маркетингу 2008 года в Пекине, что готов принять меры против незаконных агентов Интернет-рекламы, перепродающих услуги компании в Китае..
Рост числа мошенничеств с рекламными кликами в поисковых системах сильно сказался на развитии рекламного проекта Google AdWords в Китае. Линь Юнь, вице-президент Google, что вся реклама по ключевому слову компании в Китае основывается на модели оплаты за количество кликов. Поэтому не разрешены никакие годовые или месячные пакеты рекламных услуг. Google разработал детальный план борьбы с незаконными рекламными агентствами, которые предлагают в Китае услуг, не соответствующие их модели.
Господин Лю ничего не сказал о сроках, лишь заявил, что конкретный план действий уже разработан. В любом случае компания стремится защитить интересы своих клиентов. Из-за сложности процесса, в который будут вовлечены различные отделы компании (юридический отдел и отдел по продажам, к примеру) - акция потребует координации и слаженности жействий различных структур и не может быть завершена в одночасье.
В Китае помимо официальных агентов Google, таких как Chongqing Zhijia Company и Guangzhou Tiantuo Company, функционирует несколько сотен агентств, перепродающих услуги компании, не имея на это права.
В марте 2007 года Google провел кампанию против нелегальных рекламных агентов в Нанкине. Для проведения кампании в город прибыл Сун Чжунцзе, супервизор Google China. В Нанкине обнаружилось более 300 Интернет компаний, и больше половины из них заявляли, что являются официальными агентами Google. Но большинство из них таковыми в действительности не являлись. На тот момент у Google в Китае было всего 22 официальных агента, и лишь один из них находился в Нанкине.
Часто нелегальные агенты заявляют, что могут разместить рекламу на поисковике Google, а на самом деле, они лишь получают деньги без предоставления каких-либо услуг. Или часто бывает, что компании даже не имеют разрешения на ведение рекламной деятельности в Китае, поэтому не могут ни продавать, ни перепродавать услуги по рекламе китайским или иностранным клиентам, желающим выйти на китайский рынок.
Источник- Chinatechnews.com
В 2009 году Huawei запустит свою первую коммерческую сеть LTE
По словам Ihab Ghattas, помощника президента компании Huawei Middle East, китайский поставщик телекоммуникационного оборудования и технологий в июне 2009 года запустит свою первую коммерческую сеть LTE/SAE.
Ghattas заявил о данном решении в своем докладе «Подготовка к технологиям будущего – фокус на LTE» на встрече, проводимой телекоммуникационным советом SAMENA. Он сказал, что стремительное развития беспроводных технологий идет к тому, что на смену стандартов UMTS/HSPA/HSPA+ приходит LTE, который предлагает больше возможностей, чем другие сети. По прогнозам, к 2015 году абонентская база LTE возрастет до 400-450 млн., что принесет доход в размере 150 млрд. евро.
Согласно докладу исследовательской компании международного рынка технологий ABI Research, к 2014 году число базовых станций LTE достигнет 300 000, а общее число инвестиций 18 млрд. долларов.
Также Ghattas добавил, что LTE и развитие архитектуры системы являются концепциями проектов третьего поколения. Кроме того, их развитие связано друг с другом. LTE может быть использована операторами вместе с UMTS как дополнение, так и независимо.
Как один из первых разработчиков LTE и член Союза сотовых сетей нового поколения, Huawei заявил, что является первым в мире поставщиком оборудования, который завершил испытания LTE. Кроме того, компания сотрудничает с ведущими операторами Европы, Северной Америки и Японии в рамках совместного использования сети LTE.
Источник – Chinatechnews.com