Сhina Unicom разживется фиксированными линиями в 21-ой провинции Южного Китая
China Unicom (Hong Kong) Limited объявила о планах выкупе бизнеса фиксированных телефонных линий у своих главных акционеров - China Unicom Group и China Netcom Group. Компания намеревается выделить для этого 6.43 млрд. юаней. В заявлении компании сообщается, что предметом сделки станут фиксированные телефонные лини в 21-ой южной провинции Китая, местные телефонные линии в городе Тяньцзинь, связанные с этими бизнесами активы China Unicom Group и China Netcom Group. Также в сделке будут участвовать магистрали первого уровня в Северном Китае, принадлежащие China Netcom, 100% акций в Unicom Xingye Science&Technology Trade Co., в China Information Technology Designing & Consulting Institute и в компании Unicom New Guoxin Communications Ltd., всеми которыми владеет China Unicom Group. За активы этих компаний будет заплачено КЭШем. В то время как фиксированные линии в 21-ой южной провинции страны будут просто взяты в аренду. До начала реструктуризации телекоммуникационного сектора в КНР подразделения China Netcom в 21 –ой провинции не были включены в официальный листинг этой компании. Аналитики не исключают, что China Unicom намерена внести эти активы в свой листинг в будущем.
Lenovo объединяет брэнды коммерческих компьютеров.
Крупнейший китайский производитель компьютеров компания Lenovo объявила о планах объединения с 1 января 2009 года двух своих брэндов для персональных компьютеров - Kaitian и ThinkCentre – в один брэнд ThinkCentre M. Объединение произойдет по всем аспектам: в продуктовой линейке, каналам, сервисной системе и операциях на рынке. После объединения Lenovo планирует распределить доли рынка дорогих, средних и дешевых ПК между брэндами ThinkCentre M, Qitian и Yangtian соответственно. Более глобальная брэнд-стратегия компании, ранее базировавшаяся на двух основных брэндах – Lenovo и Think – также претерпит изменения. Компания намерена сфокусироваться на брэндах Think и Idea, которые будут иметь под-брэнды ThinkCentre, ThinkPad, IdeaCentre и IdeaPad. Как первй шаг на пути новой стратегии Lenovo планирует сначала запустить линейку продуктов ThinkCentre M, ориентированных на корпоративных пользователей среднего и хай-энд уровней. Приоритетами компании в этом направлении выдвинуты: высокое качество, легкость в эксплуатации, экологичность и приспосабливаемость к потребителю. По мнению Lenovo данные четыре основных акцента позволят новому брэнду ThinkCentre M завоевать доверие корпоративного пользователя.
263 Networks покупает долю в американской iTalk
Китайская интернет-компания 263 Network Communication Co. Ltd. Покупает 50% акций американского оператора связи iTalk Global Communications, чем знаменует свой выход на северо-американский рынок VoIP. Две компании подписали в сентябре письмо о намерениях. А недавно сделка была одобрена соответствующими инстанциями КНР. Как один из крупнейших провайдеров VoIP в Северной Америке, iTalk имеет обширную клиентскую базу в США и Канаде. В том числе среди клиентов компании достаточно большое количество китайцев, постоянно проживающих в Америке. В отличие от обычной телефонной связи – технологии VoIP (Voice over IP) предлагают дешевую и удобную голосовую связь, базирующуюся главным образом на сетях Интернет. Этот сервис не полностью доступен в КНР. Но этот сектор имеет прекрасные перспективы и возможности для роста в будущем. Путем слияния с iTalk китайская 263 Network Communication сможет аккумулировать определенный опыт в этом секторе, который будет безусловно очень полезен при работе на китайском рынке.
Источник -ChinaTechNews.com
На главную страницу ChinaDataResearch