ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

Asia Business Information for Russia (ABIRUS)

 

+7-924-3026025  WhatsApp direct click

 
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ  КОГДА  ВЫ  СПИТЕ


 

 

 

 

 

 
Еще раз о проверке компаний
 
 

 ЕЩЕ РАЗ О ПРОВЕРКЕ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ

Всякое бывает. Бывает и такое…

На днях ко мне обратился знакомый австралиец: попросил меня высказать мнение об одной китайской компании, на сайте которой рекламировали очередные «суперсовременные» технологии и «волшебное» оборудование, в полном соответствии с нынешним трендом на «зеленые технологии».  Австралийскому знакомому почему-то этот сайт показался подозрительным. Мне хватило просто беглого взгляда, чтобы понять, что там явно дело не чисто. Сайт – только на английском языке. Сделан довольно аляповато. Много-много фоток какого-то китайца (по-видимому – хозяина компании) с различными улыбающимися позитивными иностранцами: "довольные клиенты". Информации конкретной о технологиях или оборудовании – минимум. Куча зазывалок: типа «купите сейчас – и будет вам счастье!». Из контактов – только городской телефон и факс.

Проверяю по китайской налоговой системе: название фирмы на английском выводит сразу несколько компаний с похожими названиями (с некоторыми вариациями), зарегистрированных в разное время, но... в одном и том же городе! Стал внимательно изучать учредителей. И сразу странным показалось то, что практически у всех компаний совпадал один учредитель по фамилии, скажем – У. Но фирмы, зарегистрированные в начале 2000-х были уже ликвидированы(причем - с кучей всяких нехороших отметок), а в свежей фирме, которая больше всего была по англ. названию похожа на искомую – именно этого человека в учредителях нет. Есть другой: тоже по фамилии У, но с другим именем. Покрутив-повертев, я решил сделать звонок другу. Очень давний хороший китайский знакомый живет именно в этом городе Китая. Он, созвонившись с компанией по указанным телефонам и выслушав очень много лапши на уши, покопался в глубинном китайском интернете и выдал мне информацию:  лет десять назад фирма такая-то такая-то занималась «высокотехнологичным» кидаловым своих же соотечественников, выдавая, грубо говоря, допотопные шнековые маслодавилки с ручным приводом за новейшее слово в переработке отходов. Обманутые люди обращались в правительственные и другие китайские органы, но хозяин - по фамилии У - не побрезговал даже услугами мафии, чтобы запугать кинутых клиентов. Короче – темнейшая история.

Но…спрашиваю своего друга: «А какое отношение сегодняшняя фирма имеет к этой давней темной истории – там же вроде другой У?»  Друг отвечает: «Тот же самый! Он просто сменил имя.»

И я вспомнил. Неоднократно слышал истории о том, что многие китайцы иногда меняют имена. Сам никогда ранее не сталкивался, но... вот и пришлось.

Таким образом – новая личность, новая фирма! Но суть бизнеса – наверняка та же самая.

Такие бывают истории.

 

 

 

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News